Hogwarts: The Bad Blood

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ РОЛЕВОЙ



БАЛЛЫ ФАКУЛЬТЕТОВ:

-11

-31

7

-10

Приветствуем тебя, маггл
Ты знаешь, кто такой маггл? Тогда тебе точно стоит зарегистрироваться у нас и окунуться в 2022 год. Вторая война давно позади и Темный Лорд покинул этот мир. Дети, чьи родители лично видели, как он пал, выросли и теперь готовы заявить о себе миру. Давай напишем их историю вместе!



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
СОБЫТИЯ В ИГРЕ:
5 сентября 2022 года,
вторник 14:00 - 18:00.
+ 15 °C, ТУМАН


ОЧЕРЕДНОСТЬ:
Гостиная Гриффиндора: Lorcan Scamander;
Коридоры седьмого этажа: ожидание;
Гостиная Рейвенкло: Edward Pucey;
Гостиная Слизерина: Joshua Draw;
Помещения на четвертом этаже: Game Master;
Коридоры шестого этажа: Kiran Bhatia;
Коридор, ведущий в гостиную Гриффиндора: Lucy Weasley.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Дорогие гости, с помощью аккаунта Reader, пароль - 1111, Вы можете ознакомиться с некоторыми игровыми разделами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: The Bad Blood » Архив флэшбеков » Lucky: Katharina Sforza, Brendon Harold


Lucky: Katharina Sforza, Brendon Harold

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Название Флэшбека.
Lucky: Katharina Sforza, Brendon Harold
В рамках конкурса ко Дню Святого Валентина.
2. Место и дата действий.
Шотландия, Хогвартс, 2024 год, весна
3. Участники.
Katharina Sforza, Brandon Harold
4. Краткий сюжет
В письмах можно многое передать, рассказать о своей жизни, о своих чувствах, но порой нужно просто посмотреть друг другу сказать. Спустя год после окончания школы Катарина Сфорца снова покидает родной Милан, чтобы встретиться с тем, кто долгое время был ее другом по переписке.
5. Предупреждение
Отсутствуют

0

2

- Bastardo schifoso! Cheater! Dodger! - грязно ругалась Катарина Сфорца идя по коридорам Хогвартса. Вообще-то, ей было тут совсем не место. Диплом девушка получила еще в прошлом году, отгуляла выпускной как и положено настоящей гриффиндорке, с размахом, и уехала домой, в Милан. Там был ее дом, ее семья, она же все-таки старшая дочь старинного итальянского рода... Но сердце она по нелепой случайности забыла в Шотландии, в школе. Забыла у мошенника-профессора. У него имелась дурная привычка брать все, что плохо лежит. Наверное, ее бедное гриффиндорское сердце тоже плохо лежало... И при этом ее - ее! - держали на расстоянии! Это не укладывалось в голове Катарины: она была красива, умна и - что должно было быть особенно важно для корыстолюбивого англичанина - невероятно богата. Но нет, сперва она была студенткой, потом она должна была вернуться домой... Да он просто издевался над ней!
Однако возвращаться и правда было нужно. Родители ждали, папочка чах от тоски в дали от дочек и требовал к себе хотя бы старшую, раз она отучилась.
Катарина выбила на прощанье практически угрозами обещание писать и покинула туман Британии, чтобы снова почувствовать поцелуи солнца своей ласковой родины.
Он писал. Драккл побери этого мерзавца, он давал ей надежду, удерживал... но больше ничего. За этот год он стал ее самым близким другом, она знала о нем все. Вот только так и не поняла, нужна ли она ему...
А время шло. Дома начали намекать о том, что пора хотя бы обручиться с кем-то, найти себе "консорта", того, кто войдет в род Сфорца, не претендуя на власть в семье. Она была чистокровной и не могла до старости ждать, пока проклятый англичанин поймет, что ему нужно. Но надежда на то, что она все-таки небезразлична ему, заставляла ее отвергать других поклонников и перечитывать глупые письма, которым место в камине.
В итоге и без того невеликое терпение Сфорца закончилась, и она снова приехала в Хогвартс под предлогом визита к младшей сестре (будто кому-то нужна эта ядовитая гадина!). Или сейчас он скажет ей все как есть, или она сбросит его в астрономической башни. Больше мучиться неизвестностью сил у итальянки не было.
В итоге она стояла у двери Брэндона Харольда и с проклятиями колотила в нее кулаком. А удар у синьорины Сфорца никогда не был слабым.

Отредактировано Katharina Sforza (2014-02-15 13:10:10)

+1

3

Самоуверенности Брендону Харольду было не занимать. Никому другому просто бы не пришло в голову вести себя так нагло столько лет. Но сейчас ему было не по себе.
Еще в начале преподавательской карьеры Брендон поставил себе жесткое условие - никакой симпатии к ученицам, тем более большего. И дело было вовсе не в его чувствах или желаниях, а просто могло повредить ему. И, в принципе, ему удавалось сдерживать школьниц на почтительном расстоянии. Пока полтора года назад в Хогвартс не нагрянули сестры Сфорца.
Харольд разбирался в женщинах и с чистым сердцем себе признавался, что Катарина красива, умна, очаровательно нагла. Но все равно он держался на расстоянии. Пусть совершеннолетняя, но школьница.
Да и к тому же... Харольд нагляделся на чистокровных за время работы в школе. Знал серьезное отношение большинства к сохранению чистой крови. А он - полукровка. Даже если бы после школы он и хотел общаться с ней ближе, вряд ли ее родственники были бы довольны.
Поэтому, когда после школы встал вопрос о возвращении девушки в Италию, он поддержал его обеими руками. Хотя из него, к его удивлению, и выбили обещание писать.
Он честно писал. Честно старался затягивать с ответами до упора, надеясь, что ей надоест. Но потом он даже пристрастился к этой переписке. Забавно, но эта восемнадцатилетняя девчонка понимала его и знала лучше, чем его школьные приятели. Но хуже всего было то, что он понимал, что постепенно сильнее привязывается к итальянке. Порвать было необходимо, но сил не хватало. Особенно когда он мотивировал себя словами, что терять умного собеседника очень глупо. Да и она может его сдать, ибо если и не знала, то догадывалась о многих его махинациях.
Он догадывался, зная характер девушки, что Катарина может явиться, чтобы "навестить сестру". Как и знал то, что при таком раскладе необходимо расставить все точки над "i". Но как это сделать - он представлял слабо. И его это не устраивало.
В тот день ему пришлось до упора сидеть на отработке одного балбеса с Гриффиндора. Параллельно он проверял очередную контрольную четвертого курса и в который раз пришел к мысли, как же много в школе идиотов. Поэтому за работой он забыл обо всем.
Отпустив гриффиндорца из класса зельеварения, он направился в свой кабинет. И еще издалека услышал злые вскрики на итальянском и громкий стук в запертую дверь кабинета. Харольд не смог не усмехнуться.
Подойдя ближе, он еще с другого конца коридора заявил:
- Кати, если хочешь выломать дверь, учти, петли в другую сторону, будет неудобно.
При этом он, неожиданно для себя, улыбался. Именно улыбался, что с ним было нечасто. Он успел забыть, как очаровательна эта девушка, когда злится.
С заявлением "Так же проще", он открыл дверь и пропустил ее внутрь.
Уже в кабинете он продолжил:
- Уж прости, количество идиотов на квадратный метр замка зашкаливает. Ну и как тебе замок после отсутствия? Захлестывает ностальгия?
Сходу спрашивать о цели ее визита ему не хотелось. По простой причине - так можно было продлить разговор.

0

4

Сфорца смотрела на профессора Хогвартса и медленно, но верно закипала от ярости и обиды. Она... надеялась на другую встречу. Уже войдя в его кабинет, она поняла, что совершила ошибку, вернувшись сюда и придя к нему. О, Мерлин, она бегает за мужчиной... Какой ужас!!! Она, наследница старейшего рода! Да она сама путалась в своих поклонниках, каждый из которых готов был на все, чтобы она согласилась принять предложение руки и сердца.
И вот теперь, как дура, является к этому мошеннику и плуту, три часа выбирает мантию и украшения, чтобы произвести впечатление, трясется от ожидания встречи... Это она-то! Которая в жизни ничего не боялась. И такое приветствие. Захотел потренироваться в остроумии?..
Ну все, теперь с нее достаточно.
- Ты... - она глубоко вздохнула и заставила себя говорить на английском, а не на родном итальянском, на который неизбежно скатывалась, если сильно волновалась. - Ты невыносимый, бессовестный, равнодушный мерзавец!
Катарина прожгла Харольда яростным взглядом и уперла руки в бока.
- Холодная слизеринская гадина, прямо как моя сестрица Бьянка! Я потратила на тебя два года своей жизни! Я последний год думала только о тебе! И что теперь?! "Кати, не захлестывает ли тебя ностальгия?" Как мило! Так вот, Кати захлестывает гнев!!!
Девушка опустила голову, перевела дыхание и снова бросилась в бой.
- Я думала, что я знаю тебя... Я думала, что ты хотя бы настолько друг мне, чтобы сказать "Прости, Кати, у нас ничего не выйдет", - не скрывая горечи и обиды вздохнула она, но злость снова заявила свои права.
- Или ты думаешь, что настолько восхитителен, что я буду ждать тебя до старости, да еще и свечу на окошко поставлю для полноты картины?! А не пошел бы ты... к другой счастливице? Кто там восхищал тебя, профессор Уизли? Так вперед! И с песней!  Я даже напою тебе мелодию!
Кати подошла вплотную к самому ненавистному и любимому мужчине в своей жизни и схватила его за грудки, хорошенько встряхнув. Ну, насколько хватило сил. Впрочем, назвать Катарину Сфорца слабой мало у кого повернулся бы язык.
- Я не буду тебя больше ждать! И надеяться тоже не буду! Я готова была понять, что ты меня не любишь, может, ты просто на это неспособен! Но я не готова мучиться этой драккловой неизвестностью! Раз уж ты так любишь тянуть книззла за хвост, то этот хвост отрублю я сама! Первая!
Бывшая гриффиндорка зло усмехнулась и отступила, сложив руки на груди.
- Брэндон Харольд, я тебя бросаю. Сама. Первая. Мне надоело. Я могу выйти замуж, хоть сегодня, благо очередь из женихов достаточно длинная. Они будут целовать землю под моими ногами и до конца жизни благодарить судьбу за такую удачу. Потому что получить в жены меня - это счастье. Так что всего хорошего.
Выдав последнюю тираду, итальянка развернулась на каблуках и вышла в коридор, чеканя шаг.
К дракклу Англию и англичан.

+1

5

Брендон хорошо знал Катарину, по меньшей мере, он так думал. И понимал, что его слова на грани фола и что он мог переборщить. Так, самую малость.
Он смотрел, как в ней поднимается волна гнева, зная, что остановить ее можно только позволив излиться. При этом он с изумлением отметил, что даже отчасти любуется ей. Ее бешеный темперамент проявлялся в письмах в полной мере, но ее экспрессия и ярость делали ее в жизни  еще красивее.
- Ты невыносимый, бессовестный, равнодушный мерзавец! - заявила ему итальянка. Харольд слегка присел на свой стол, скрестив руки на груди.
- Я этого и не отрицаю. Ты, кстати, тоже это давно знаешь.
А дальше разыгралась буря. Но то, что высказывала ему Катарина, вызвало у мужчины неподдельное удивление. Он, понимая, что как минимум симпатичен ей, не мог даже предположить, что она настроена... Настолько серьезно.
"А следовало бы, дракклова моя башка! Это же Кати, которая может при желании сломать Гремучую Иву голыми руками".
Естественно, мужчине льстило это признание итальянки, хотя и выданное в такой форме. Но при этом мозгов ему хватало, чтобы осознать то, что придется принимать решение немедленно. С одной стороны, он никогда ничего ей не обещал. Но в том то и проблема, что это только с одной стороны.
Он молчал, пока она говорила, ибо знал, что вклиниться в ее пламенный монолог мог разве что самоубийца, которого не устраивала Астрономическая башня. Насмотрелся еще в прошлом году, сколько молодых людей пострадало от рук, ног и каблуков его лучшей подруги. Хотя подруги ли...
Когда она подошла к нему и со всей своей девичьей силы встряхнула его за грудки, Брендон даже на мгновение растерялся от подобной наглости - так с ним не поступал еще никто, тем более девушка. Однако он быстро пришел в себя и осторожно отцепил ее от себя. Рвать ему мантию и вытрясать из него дух все же было бы лишним.
Когда же ее речь подошла к своей кульминации, профессор даже не скрывал своего изумления. Как она собиралась поставить родителей перед фактом, что хочет замуж не за правильного до зубного скрежета чистокровного мальчика, вроде Забини, а за полукровного мага много старше ее - он не знал. Хотя родители Кати скорее всего уже выдрессированы непокорным характером любимой дочки.
В конце ему сказали, что его бросают, и стремительно вышли из кабинета. Харольд не выдержал и негромко рассмеялся. Все же Сфорца - настоящее чудо. За это она ему и нравится. Или даже больше, чем просто нравится.
Нагнав ее в коридоре, со словами "Катарина, подожди", он развернул ее и обнял, крепко прижав к себе, ожидая, что в следующий момент ему может быть очень больно. Надежда была только на то, что сил у него больше, чем у молодой девушки.
- Глупая, взбалмошная, сумасшедшая девчонка, - произнес он мягко и спокойно, что делал крайне редко. - Прекрасная, чудесная, глупая девчонка. Не чувствуй я к тебе ничего, и я не о дружбе, стал бы тебя слушать? Сама же знаешь, что нет. Я, конечно, скотина, но не настолько, чтобы дурить тебе голову всякими глупостями.
Он не удержался и погладил ее по волосам. Харольд ожидал дальше чего угодно - нового взрыва, заявлений, что она его ненавидит, оскорблений, чего угодно. Но его это не особенно волновало.
Про себя он подумал, что счастливчик, каких мало. Если и влюбляться - пусть не вслух, но про себя он это слово произнес, - так только в такое сокровище, которым была его лучшая подруга.

THE END

0


Вы здесь » Hogwarts: The Bad Blood » Архив флэшбеков » Lucky: Katharina Sforza, Brendon Harold