Hogwarts: The Bad Blood

Объявление

АДМИНИСТРАЦИЯ РОЛЕВОЙ



БАЛЛЫ ФАКУЛЬТЕТОВ:

-11

-31

7

-10

Приветствуем тебя, маггл
Ты знаешь, кто такой маггл? Тогда тебе точно стоит зарегистрироваться у нас и окунуться в 2022 год. Вторая война давно позади и Темный Лорд покинул этот мир. Дети, чьи родители лично видели, как он пал, выросли и теперь готовы заявить о себе миру. Давай напишем их историю вместе!



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
СОБЫТИЯ В ИГРЕ:
5 сентября 2022 года,
вторник 14:00 - 18:00.
+ 15 °C, ТУМАН


ОЧЕРЕДНОСТЬ:
Гостиная Гриффиндора: Lorcan Scamander;
Коридоры седьмого этажа: ожидание;
Гостиная Рейвенкло: Edward Pucey;
Гостиная Слизерина: Joshua Draw;
Помещения на четвертом этаже: Game Master;
Коридоры шестого этажа: Kiran Bhatia;
Коридор, ведущий в гостиную Гриффиндора: Lucy Weasley.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Дорогие гости, с помощью аккаунта Reader, пароль - 1111, Вы можете ознакомиться с некоторыми игровыми разделами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hogwarts: The Bad Blood » Архив флэшбеков » Sexual Revolution: Edward Pucey, Ophelia Nott


Sexual Revolution: Edward Pucey, Ophelia Nott

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Название Флэшбека.
Sexual Revolution: Edward Pucey, Ophelia Nott
В рамках конкурса ко Дню Святого Валентина.
2. Место и дата действий.
2026 год. Лондон, район Сохо, маггловский клуб «Stringfellows»
3. Участники.
Edward Pucey, Ophelia Nott
4. Краткий сюжет
Все мы взрослые люди. Не всем так везет в браке, как бы того хотелось. И кто же знал, что попадая в место, где тебя не должно было бы быть, все равно встречаешь знакомые все лица...
5. Предупреждение
Алкоголь, разнузданная атмосфера (стриптиз на фоне), раскрепощенность, секс. Внимание! Рейтинг - R/NC-17.

0

2

Брак весьма успешно разбивает розовые очки. В этом Офелия успела убедиться за последние несколько лет на собственном опыте. И человек, которого ты боготворил на расстоянии, вблизи оказывается совсем другим. Но это только полбеды. Жизнь для чистокровных девушек обычно обрывалась на успешном браке с равным себе. А потом - вынужденное нахождение дома, в четырех стенах. И при этом воспитание было таким, что дурочками они не были. Какой-никакой, но ум, таланты, знания, силы и энергия - на первые годы брака их хоронили заживо, пока женщина еще слишком молода для детей. Золотая клетка невыносима, а не сорваться очень сложно.
В этот вечер Офелия именно сорвалась. После очередного скандала она в порыве злости трансгрессировала из дома куда подальше, не особо задумываясь над местом. О причине скандала она ничего не помнила. Впрочем, это Офелию совершенно не волновало. Важно то, что ей настолько все опротивело, что хотелось куда угодно, лишь бы подальше отсюда.
Занесло ее, по всей видимости, на улицы маггловского Лондона. Конечно, можно было трансгрессировать повторно, но не хотелось. Ей было все равно. Бродить по улицам желания не было, поэтому Нотт - она, как и было положено, взяла фамилию мужа, но предпочитала девичью, как знак последнего представителя старинного рода - решительно направилась в какое-то ближайшее заведение, по пути мимоходом справившись с охранником Конфундусом.
Лишь когда она оказалась в главном зале и огляделась, до Офелии дошло, куда она попала. Первым желанием было удрать, поджав хвост, ибо это место разительно отличалось от того, к чему девушка привыкла в обычной жизни. Но это было слишком просто. Да и не так важно, где. И Офелия, стараясь не смотреть на обнаженную женскую натуру, направилась к ближайшему свободному столику. О деньгах она не думала - наколдует в дамской комнате, как тысячи других волшебников, когда оказывались в маггловском мире.
Отшив подскочившую почти обнаженную девицу - хотя мужчин явно было больше, женщины, по всей видимости, тоже были частыми клиентами - девушка заказала себе какое-то вино. Пускаться - так во все тяжкие.
Однако смотреть на кружащихся вокруг шеста голых женщин, к которые в таком количестве довольно быстро теряли свой шоковый эффект, быстро надоело, хотя Нотт не могла не признать, что пластики большинству не занимать. Она принялась оглядывать других посетителей. В какой-то момент она чуть не упала.
Нет, не ошиблась. Эдвард Пьюси, собственной персоной.
"Три тысячи соплохвостов, что он тут делает?"
Пьюси был не один. На коленях у него сидела какая-то вульгарно одетая рыжая девица, которую Эдвард совершенно беззастенчиво лапал.
Можно было сделать вид, что она ничего не заметила. Но в глазах Офелии зажегся лукавый огонек, а сама она подумала, чем, собственно, она хуже этой рыжей вульгарной, да еще и не совсем трезвой девицы. Нотт легким движением поправила волосы, после чего решительно встала и направилась к столику Пьюси. Про себя она только порадовалась, что привычка красиво одеваться, даже дома, не позволяла выглядеть здесь и сейчас как непонятно что. Ибо эта вылазка вышла случайно. Хорошо бы она смотрелась здесь в каком-нибудь старом платье, "очень выигрышно".
- Не ожидала встретить вас здесь, Эдвард, - при этом Офелия снова откинула волосы назад и улыбалась как можно обаятельнее. - Воистину, необычное место встречи. То-то бы Эндрю удивился, узнай он.
Затем, спросив "Можно?", девушка, не дожидаясь ответа, села за столик. При этом она держала спину ровно, голову прямо, облокотившись одним локтем о спинки, перекрестив ноги и продолжая улыбаться.

+3

3

В падении всегда есть что-то прекрасное и трагичное, в том числе, если падение моральное. Так думал наследник старого чистокровного рода, держа на коленях изрядно подвыпившую магглу. Для нее падением стал именно он, Эдвард, хотя еще пару часов назад девица казалась вполне приличной, если можно так сказать об особе, явившейся в ночной клуб. Стриптиз-клуб, если быть точным. Но именно так близость Пьюси действовала на женщин: все моральные запреты исчезали, а вот желание, банальное и такое вульгарное плотское желание оставалось.
"- Я что, так красив? - однажды озадаченно спросил Полоз у очередной любовницы. Она была из тех, что удерживались рядом дольше одной ночи. Вопрос выпускник Слизерина задал с иронией. По маггловским меркам, да и, быть может, по меркам магов, он не считался привлекательным, невысок ростом, худощав, да и его лошадиное лицо не поражало гармоничностью черт.
- Побойся Бога, Эд. Ты ужасно некрасив. Но ты притягателен как и всякий грех. Думаю, многие женщины думают, как оказаться к тебе поближе. Как можно ближе...
- Чем же привлекателен грех?
- Гибелью, Эдди, гибелью. Всех нас привлекает гибель..."
Эта милая девушка тоже увидела в нем гибель и метнулась навстречу, как бабочка летит на огонь. Для храбрости она даже изрядно приняла на грудь, прежде чем оказаться в его руках. Пьюси и сам был слегка нетрезв. Тем более, в его планы не входило вести со случайной любовницей великосветских бесед. В такие места ходят не для того, чтобы радовать разум.
Прелесть маггловских клубов для себя слизеринец открыл далеко не сразу, целый год он сохранял непорочный образ Короля. Вплоть до свадьбы Эндрю Забини и Офелии Нотт. После этого важного события Эдвард решил, что приличный мальчик мил, но приличный мужчина нелеп и скучен. И пустился во все тяжкие.
Молодой человек не афишировал свои порочные наклонности, а, знавшие его, не подозревали, что внешне спокойный, сдержанный и ответственный Пьюси ночи напролет может проводить в злачных местах и подчас не знает имен женщин, с которыми просыпается утром. Но так и было. Для этого вечера он выбрал самый знаменитый стриптиз-клуб Лондона. Шикарный интерьер, пусть и в красных тонах, удовлетворял взыскательный вкус чистокровного, а танцовщицы радовали взгляд привлекательными формами и отточенными движениями.
Вечер так и остался бы приятным, но обычным... если бы не появление Офелии Забини рядом с его столиком. Появись тут Салазар Слизерин - Эдвард и то оказался бы пораженным меньше.
Рыжая девица, имени которой Пьюси так и не узнал, тут же оказалась ссаженой, а Полоз - стоящим на ногах. Нельзя так просто избавиться от воспитания, а перед леди нужно было встать.
А Офелия ничтоже сумнящеся уселась за его столик.
Уточненная и благовоспитанная мисс Офелия Нотт, в высшей степени благопристойная миссис Забини... Какой драккл принес в этот вертеп достойную замужнюю даму?
И ведь сидит как на приеме... Чистокровная...
- О да, мой дорогой друг ощутил бы... крайнее удивление, - усмехнулся мужчина, усаживаясь рядом с Офелией. Близко. Слишком близко. До неприличия близко.
Эдвард наклонился к самому уху молодой женщины, касаясь ее почти всем телом.
- Что вас привело сюда, Офелия? Какого падения вы желаете? Какой грех стал вам притягателен?
Его голос был тихим, вкрадчивым, змеиным. Ей  не стоило садиться за его столик. Он пьян и свободен, безумен и грешен. Его манеры остались в родовом поместье вместе с мантией и пиджаком. Если она хотела начать свое падение - он поможет. С удовольствием столкнет с обрыва.
Рука будто невзначай легла на ее колено.
Он улыбался как дьявол с маггловских картин. И от него пахло дорогим виски, табаком, парфюмом... и им самим.

+2

4

Наблюдая за тем, как маггловская девица была немедленно ссажена, а Пьюси вскочил на ноги при ее появлении, Офелия только еще обаятельнее улыбнулась. Еще кое-что ей по силам. Обычно все женские чары, которые она легко применяла в свою бытность студенткой,  приходилось сдерживать, ибо абсолютно беспочвенная ревность мужа была скорее свойственна не итальянцам, а небезызвестному мавру. Но сейчас ее и так занесло в этот рассадник разврата и похоти, так что терять уже практически нечего. Не жеманничать же.
Усмехнувшись, Пьюси сел рядом с ней, просто до неприличия близко. Правила требовали, чтобы она отстранилась, но Офелия, словно ненароком, сама села еще чуть ближе. Становилось все интереснее. Да и кроме того, еще со школы она признавалась себе в том, что хотя Эндрю очень красив, ему очень далеко до харизмы и обаяния своего друга.
- Мне кажется, не стоит подвергать его подобному испытанию, - снова улыбнувшись, она не сводила с Пьюси томного взгляда.
Когда молодой мужчина склонился к ней, практически прижимаясь всем телом, Офелия не отшатнулась. Исходившие от него запахи в прямом смысле застилали разум туманом. Да и выглядел он настолько притягательно. Эдвард был сейчас так восхитительно порочен, что не устояла бы даже святая.
На первый вопрос ей сперва хотелось сказать, что она поссорилась с мужем, но она не стала этого делать. Не было смысла. Все равно бы ни на что не повлияло. Ведь остальные его слова считывались абсолютно однозначно. На одно мгновение Офелия задумалась, что это будет падение, полное и бесповоротное. Но она и так начала его, оставшись здесь. Перед внутренним взором это пятно останется навсегда. Так почему бы не падать в такой приятной компании? В этом было нечто даже в своем роде трагично-прекрасное. Не бросать же якорь в шторм, все равно сорвет.
- Думаю, меня привел сюда тот же грех, что и вас, Эдвард, - она смотрела ему в глаза и даже сама упустила момент, когда той рукой, которой она до этого опиралась о спинку, обхватила его за шею.
Похоть, гнев и непроизвольное желание доказать себе, что муж - не центр ее мироздания, тщеславие - это тоже, несомненно. Но какой грех стал бы более мощным рычагом, чем уныние?
Про себя Офелия понимала, что домой сегодня уже не вернется. И ни капли об этом не жалела.

+2

5

Она не отстранилась, не испугалась, не возмутилась. А Пьюси понимал, что Офелия Нотт не должна была так поступать. Офелия Нотт, трепетное создание, идеал, девушка, влюбленная до безумия в Эндрю Забини не позволила бы прикасаться к себе так. В ней никогда не было тяги к падению...  И она бы точно не оказалась здесь и не прижималась к нему сама. Не он привел ее на край этой пропасти.
Офелия Забини не желала падения ради падения. Эдвард Пьюси наслаждатся грехом как дорогим вином, Офелия желала грех ради гибели. Он чувствовал этот привкус отчаяния в ней. Нигредо. Жажда разрушения. Себя или же своей жизни, кто знает.
Одно лишь Эдвард Пьюси понимал точно - она несчастлива.
Окажись на его месте гриффиндорец - эта женщина уже была бы дома. Но Слизерин есть Слизерин. И раз Эндрю оказался настолько глуп, чтобы сделать несчастливой эту красавицу, Пьюси подарит ей несколько часов если не счастья, то эйфории.
Его рука скользнула по стройному бедру, хозяйски его огладив.
Совершенство. Всегда такой была. В школьные годы он дышать на нее не решался, рядом с ней не рождалось ни одной пошлой мысли. Что ж, сейчас он испытывал пошлую вульгарную похоть. И она был только сильней от знания, что это жена лучшего друга.
- Думаю, меня привел сюда тот же грех, что и вас, Эдвард, - ответила молодая женщина, обхватив Пьюси за шею.
Тот усмехнулся, безумно и зло и ответил ей, почти касаясь губ:
- Что вы знаете о моих грехах, маленькая королева разрушенного королевства?
Раньше он касался губами ее руки, показывая преклонение. Сейчас настойчиво и чуть грубо целовал, проникая языком в рот.
Секс есть секс. Ни обязательств. Ни сожалений. Зато бездна приятных воспоминаний.
- Думаю, продолжить стоит... в более интимной обстановке, - усмехнулся Пьюси, оторвавшись от ее чуть покрасневших губ. - В падении есть своя красота, Офелия. Ваше падение будет прекрасным.
Он утянул ее в темный угол, откуда можно было аппарировать. Над местом назначения он не думал. Небольшая квартирка в Сохо, куда он и направлялся с очередной подругой на ночь. Совершенно маггловское место.
Оказавшись в спальне он, не давая ей одуматься, стянул платье, полюбовавшись на открывшийся вид. Идеальная фигура, которую прикрывали лишь кружево белья и чулок. Впрочем, грудь он тоже освободил от плена довольно быстро, накрыв ладонями полушария.
- Пути назад нет и я не буду изображать из себя джентльмена, - насмешливо произнес Эдвард, опрокидывая женщину на кровать и тут же нависая сверху.
Стянув с бедер миссис Забини последнюю разделяющую их преграду Эдвард замер, насладившись моментом. Пожалуй, он всегда хотел этой ночи... Что ж, кто ждет - тот дождется.
- Я люблю безоглядно врастать в прежде чуждое тело, - шепнул на ухо Офелии Пьюси и двинулся вперед.
Это было прекрасно. Его личная маленькая смерть.

Утром Полоз, безупречный прежде Король Слизерина, воскрес под лучами солнца. Он помнил все предельно ясно и четко. И понимал, что совершенно не против провести с Офелией еще одну ночь. Для нее... общение с ним куда познавательней ночей с мужем.
И она наверняка оценила, насколько привлекательным может быть грех.

The End

+2


Вы здесь » Hogwarts: The Bad Blood » Архив флэшбеков » Sexual Revolution: Edward Pucey, Ophelia Nott